top of page

Что лучше СМС или Вайбер рассылки?

  • Автор Блога
  • 15 сент. 2022 г.
  • 2 мин. чтения

Сегодня у каждого вашего клиента в кармане лежит смартфон. Многие компании уже давно внедрили мобильный маркетинг, использя комплексный подход, смс, вайбер, вотсап рассылки, реклама в социальных сетях и т.д.

В это статье мы разберемся какой из способов коммуникации с клиентом лучше подойдет для вашего бизнеса.


Давайте начнем с смс-рассылок:

В мире 8 млрд абонентов мобильной связи, и 90% пользователей читаю смс сообщения сразу после получения! СМС будет доставлено даже если отсутствует интернет покрытие или абонент находится в роуминге.

Явные Преимущества:

- надежность доставки;

- низкая стоимость;

- быстрая открываемость;

- возможность регистрации бренд имени;

- работает без интернета.

Минусы:

- картинки не доступны;

- ограничение количества символов;


Viber-рассылки:

Около 1.1 млрд абонентов Вайбер в 190 странах мира. И почти 88% пользователей открывют сообщения в Вайбер, а процент конверсии переходов по ссылкам из сообщений составляет 43%.

Плюсы:

- высокая конверсия;

- контакт с аудиторией, возможность получения ответов;

- возможность использовать картинки, с переходом на сайт;

- регистрация официального бизнес аккаунта;

- длина сообщения до 1000 символов.

Минусы:

- высокая стоимость;

- из-за спама, доверие ниже чем в смс;

Проанализировав плюсы и минусы вы уже можете выбрать наиболее подходящий вариант рассылок для вашего бизнеса.


Что мы рекомендуем:

1. Всегда стоит проводить анализ ваших рекламных кампаний, анализируйте конверсию, собирайте статистику и отзывы ваших клиентов.

2. Определите потребности ваших клиентов.

Если вам нужно использовать мультимедийный контент, то ваш выбор - Вайбер рассылки. Если же вам нужно сообщать о новых товарах, разовых акциях и т.д., то лучше подойдет СМС.

3. Целевая аудитория. Если ваши клиенты молодые и используют мессенджеры то используйте сообщения в Вайбере с яркой картинкой. Если же ваша аудитория постарше, то важнее лаконичность и информативность СМС.

4. Комплексный подход к общению с клиентом.

Если вы будете использовать разные каналы связи, то вероятность, что клиент выберет вас, резко повышается. Но, не стоит быть слишком навязчивым. Любую маркетинговую кампанию нужно прорабатывать таким образом, чтобы вашим клиентам было полезно читать ваши рассылки.


Желаем успехов и развития вашего бизнеса, а наши специалисты всегда готовы в этом помочь!

Комментарии


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам

Copyright © 2024 SMS Global LLC. All rights reserved | ООО "СМС Глобал". Все права защищены. www.smsglobal.ru

bottom of page