Виды смс рассылок
- Автор Блога
- 25 сент. 2022 г.
- 1 мин. чтения
СМС рассылка клиентам может проводиться в различных целях.

Можно выделить такие виды смс-рассылок:
1. Информационные.
Такие смс-рассылки содержат полезную для ваших клиентов информацию, также с помощью таких смс можно поздравлять клиентов с праздниками, благодарить за использование услуг, провести опрос.
2. Рекламные.
Позволяют проинформировать клиента о новых акциях, специальных предложениях, новинках товаров, о проводимых мероприятиях компанией.
3. Технические (или сервисные).
Предназначены для информирования о различных событиях, связанных с использованием услуг компании или покупкой товаров, такие как оповещение о прибытии такси, уведомление о передаче товара в службу доставки, истечение срока подписки, бонусных баллов. В эту же группу можно отнести SMS-сообщения с паролями для входа в личный кабинет, кодом для подтверждения транзакции и прочие.
Таким образом, SMS-рассылка поможет повысить уровень доверия клиентов, увеличить объемы продаж, привлечь новых покупателей, собрать обратную связь и многое другое.








Комментарии