top of page

Виды смс рассылок

  • Автор Блога
  • 25 сент. 2022 г.
  • 1 мин. чтения

СМС рассылка клиентам может проводиться в различных целях.


ree

Можно выделить такие виды смс-рассылок:


1. Информационные.

Такие смс-рассылки содержат полезную для ваших клиентов информацию, также с помощью таких смс можно поздравлять клиентов с праздниками, благодарить за использование услуг, провести опрос.


2. Рекламные.

Позволяют проинформировать клиента о новых акциях, специальных предложениях, новинках товаров, о проводимых мероприятиях компанией.


3. Технические (или сервисные).

Предназначены для информирования о различных событиях, связанных с использованием услуг компании или покупкой товаров, такие как оповещение о прибытии такси, уведомление о передаче товара в службу доставки, истечение срока подписки, бонусных баллов. В эту же группу можно отнести SMS-сообщения с паролями для входа в личный кабинет, кодом для подтверждения транзакции и прочие.


Таким образом, SMS-рассылка поможет повысить уровень доверия клиентов, увеличить объемы продаж, привлечь новых покупателей, собрать обратную связь и многое другое.

Комментарии


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам

Copyright © 2024 SMS Global LLC. All rights reserved | ООО "СМС Глобал". Все права защищены. www.smsglobal.ru

bottom of page